Eurol разрабатывает смазочные материалы E-line для тяжелого электрического оборудования

Eurol разрабатывает линейку смазочных материалов, специально предназначенных для тяжелого электрического оборудования, такого как бульдозеры, экскаваторы, подъемные платформы и экскаваторы. Мы видим огромный рост тяжелого электрического оборудования как надежное решение проблемы азота и CO2. Новая линия Eurol Specialty E-line должна гарантировать устойчивость и большую прибыль. 

В новую линейку Eurol Specialty E-line входят гидравлические жидкости, консистентные смазки и охлаждающие жидкости. Ключевые слова при разработке E-line - это устойчивость и эффективность. Смазочные материалы должны служить дольше, быть более экономичными в использовании и, в конечном итоге, увеличивать срок службы машины и ее компонентов. Дирк ван дер Вин, менеджер по развитию бизнеса Eurol Specialty Lubricants: «Мы хотим создать как можно меньшее трение при сохранении смазки и защиты. Для этого мы будем использовать нашу собственную проверенную технологию SYNGIS. Это должно приводить к максимальной смазке экологически безопасным сырьем, не содержащим, например, микропластиков и PFAS. Вот в чем заключается проблема ».

Практические испытания

После этапа с лабораторными испытаниями и испытательными стендами настало время практических испытаний. Новый электрический Doosan DX165W от подрядчика Ploegam - одна из первых машин, в которых используются продукты Eurol E-line. Это делается в тесном сотрудничестве с Urban Mobility Systems (UMS), которая специализируется на электродвигателях и переводе тяжелого оборудования на электрическое. Ван дер Вин: «UMS является лидером и обладает обширными знаниями в области электродвигателей и приводных технологий. Этот партнер ценен для нас. Таким образом, мы можем сразу же протестировать на практике и получить ценные данные.

Особые характеристики

При смазке тяжелого электрооборудования возникают совершенно другие проблемы, чем при смазке обычного оборудования. «Некоторые компоненты электрических машин требуют других продуктов для повышения эффективности. Например, электродвигатель работает гораздо более постоянно, чем дизельный двигатель. При этом запуск двигателя сопровождается огромными усилиями и большим крутящим моментом. Наши продукты из линейки Eurol Specialty E-line должны выдерживать это. Другой аспект заключается в том, что электродвигатель выделяет гораздо меньше тепла, чем дизельный двигатель. Таким образом, температура гидравлической жидкости в электрической машине также будет ниже. Теперь мы все включаем эти аспекты в наши практические тесты, чтобы получить оптимальные продукты ».

Меньше трения

Eurol также стремится сократить потребление смазочных материалов. «Мы хотим, чтобы для смазки соединений пальца-втулка этого электрического экскаватора требовалось меньше смазки. Так называемое стравливание, когда масло вытекает из консистентной смазки, не происходит с нашими смазочными материалами Specialty E-line. В результате требуется меньше продукта. В то же время должно быть меньше трения. В конце концов, меньшее сопротивление означает меньший износ. В общем, это очень полный пакет, позволяющий поддерживать максимальную эффективность работы машины.

Биоразлагаемый

Eurol устанавливает высокую планку. «Наша цель - разработать биоразлагаемую гидравлическую жидкость. Интересен для подрядчиков, работающих на территории Natura 2000. При обрыве гидравлического шланга нет непосредственных причин для беспокойства. Кроме того, баланс CO2 должен быть как можно более низким. Последнее относится ко всему жизненному циклу: от сырья, упаковки, производства, распределения и использования клиентами до окончания срока службы. Его разработка находится на продвинутой стадии. Выход на рынок E-line запланирован на конец этого года ». по словам Дирка Ван дер Вина.

23 апреля 2021 г.

Все новости