Eurol в Дакаре: Буря в пустыне

Потеря времени Nasser во время поиска путевой точки
Это не было хорошими новостями для Nasser Al-Attiyah, потому что он потерял время в первой части дня в поисках путевой точки, которую он не мог исправить во второй части. В результате Qatari уступили лидеру в общем зачете более 17 минут, в то время как номер три за ним подошел гораздо ближе в таблице. Для Giniel de Villiers, однако, это было совсем неплохо: он  занял второе место на пьедестале в 2020 году после победы на этапе во второй день.

Сильное выступление Bernhard ten Brinke
Это был также хороший день для Bernhard ten Brinke, с шестым местом голландец снова вошел в солидный топ-10. Bernhard ten Brinke сказал, что день прошел безупречно, и с точки зрения вождения, и с точки зрения навигации его опыт и штурман Tom Colsoul оказались очень полезными. «Мы уже были в этом районе и поэтому знали, с какими дюнами мы можем столкнуться здесь, со значительными уклонениями, поэтому мы ехали довольно консервативно. Сейчас мы ожидаем только финального рейтинга, и я решил, что буду участвовать в этапах Top 3 или Top 5 ».

Перевернись Fernando Alonso
Дакар-новобранец Fernando Alonso не так хорошо провел время сегодня. Испанский водитель прибыл слишком быстро к такой опасной вершине дюны, после чего он слишком поздно обнаружил, что за ним был большой шаг вниз. Его Toyota покатилась вбок, но оказалась на колесах. Сначала казалось, что эта авария не будет стоить ему много времени, но он, наконец, прибыл довольно поздно,так как ехал без ветрового стекла.

Сегодня у Kees Koolen и Jurgen van den Goorbergh дела шли не так гладко. Вчера они смогли решить проблемы с приводом CVT CanAm бок о бок, но сегодня им потребовалось много времени, чтобы завершить этап, потеряв почти на два часа раньше этапа. Вчера на бивуаке их ждал очередной сюрприз, организация, похоже, запретила им колеса размером 15 дюймов. Поскольку многие участники также были на 15 ", обязательные 14-дюймовые колеса внезапно стали очень популярными. И все же им удалось выиграть серию SSV, которая отказалась от ралли, хотя это означало, что их шины теперь должны быть такого же размера.

Дела у близнецов Coronel сегодня шли не так гладко, как на прошлой неделе. После аварии они потеряли задние части кузова коляски Jefferies, оставив гигантский двигатель Chevrolet полностью открытым. Казалось, беспокоиться не о чем, хотя время на этапе марафона, конечно, не идеальное, сегодня вечером все работы по ремонту должны быть выполнены самим Tim и Tom.
Отличная производительность гибридного грузовика Riwald
Для Gert Huzink and Rob Buursen сегодня все стало еще лучше в грузовике Reanult Hybrid, как и вчера. Из-за отсутствия технического специалиста, дуэт должен следить за тем, чтобы они не попадали в неприятности, и, очевидно, делают это, выполняя этапы как можно быстрее. После отличного пятого места вчера, сегодня они проехали этап еще лучше и заняли четвертое место на финише. Партнер по команде из Riwald Pascal de Baar также отлично провел день, заняв десятое место, а Martin van de Brink, похоже, забыл о ночных приключениях 8-го дня, и сегодня он пришел пятнадцатым. «Быстрая помощь» Ed Wigman также не остановить: 23-е место, в котором он продолжает участвовать в ралли, в то время как его команда также помогает многим другим участникам ежедневно выходить из неприятностей.

15 января 2020 г.

Все новости